Партнёрский маркетинг!

Здравствуйте друзья!

Партнёрский бизнес — отличное начало для внедрения в сферу интернет предпринимательства.
Для желающих познать просторы интернет бизнеса, советую начать с партнёрских программ. Это очень удобно, потому что, вам не придётся создавать свой продукт и другие сопутствующие инструменты для его продвижения. Единственное что вам нужно, это понять, как происходит процесс привлечения клиентов и начать привлекать их по партнёрским ссылкам на выбранный продукт. Многие начавшие бизнес в интернете в качестве партнёра, так ими и остались, потому что это отнимает значительно меньше времени и усилий чем самостоятельный бизнес в качестве инфо-бизнесмена.

Для успешного начала дела в этой области онлайн-бизнеса, первым делом вы должны понять принципы работы данной модели. В общих чертах, процесс протекает следующим образом:

• Есть автор, который создал продукт с целью его продажи и соответственно получения прибыли. Для охвата большего количества потребителей, он делает партнёрскую программу, в которой платит комиссионные вознаграждения в размере скажем 30% от каждой продажи. Вы становитесь его партнёром и получаете индивидуальную ссылку, которая будет указывать, что именно от вас пришёл тот или иной клиент. Дальше вам необходимо понять, как вы будите искать клиентов.

• Поиск клиентов или говоря более профессиональными словами, арбитраж трафика это именно тот процесс, который принесёт вам прибыль. Он содержит в себе совокупность определённых действий.

• В первую очередь вы должны научиться определять портрет вашей целевой аудитории, это поможет вам экономить на вложениях в рекламу. После этого нужно определиться каким способом вы будите привлекать трафик, а именно будет ли это контекстная реклама, реклама в социальных сетях, тизерная реклама и т.п. Если вы новичок в арбитраже, то лучше выбрать что-то одно и освоить в полной степени, не стоит распыляться, создавая кучу рекламных компаний, это принесёт лишь убытки. Следующее что необходимо, это написать грамотно и красиво составленное рекламное объявление. Это процесс очень важен, к нему стоит отнестись очень трепетно. От написанного вами объявления, будет зависеть частота переходов клиентов по вашей ссылке. После запуска рекламы нужно заняться отслеживанием статистики, чтобы понять качественная у вас рекламная стратегия или нет, если нет, соответственно нужно вносить изменения.

Кстати более подробно о партнерках Вы можете узнать здесь>>>

Советы:

Брать или не брать. В чём подвох?
Ответственно подойдите к процессу выбора автора и его продукта. Смотрите что бы у него была хорошая репутация, продукт был качественным и пользовался спросом.

По началу не беритесь за несколько продуктов.
Выберите один хороший продукт и занимайтесь его продвижением до получения прибыли и даже, до автоматизации продаж.

Лучше тёплые продажи.
Хороший автор предоставляет несколько страниц для продвижения продукта. Советую продвигать страницы сбора контактной информации. Такие страницы принесут больше потенциальных клиентов и вероятность что они станут действующими клиентами значительно выше, чем прямые, холодные продажи.

Статистика.
Советую делать фреймовые страницы, это позволит подключить внешнюю статистику, такую как Яндекс Метрика. Не стоит относиться к ней безответственно. Статистика поможет усилить эффективность рекламной стратегии. Также создание фреймовой страницы позволит самостоятельно выбрать адрес рекламируемой страницы.

Маскировка.
Если вы рекламируете продукт в ВКонтакте, советую воспользоваться сервисом сокращения ссылок. Это должно увеличить чистоту переходов по вашей ссылке.

Желаю успешного начала бизнеса и пусть в вашей голове сохраняется порядок.
Умейте правильно фильтровать информацию.

С увахением Геннадий Файн!

P.S.В конце статьи я хочу сделать Вам подарок-это бесплатный список проверенных партнерских программ1

Скачать здесь>>>