Настройка рекламы в Яндекс-Директ!

Здравствуйте друзья!

Как очень быстро сделать коммерческий проект прибыльным? Да, нужно привлечь трафик через Интернет.
Такую возможность даёт контекстная реклама, которую можно создать в Яндекс.Директ. Важно понимать,
что качество объявления определяется именно числом клиентов, готовых покупат и ничем иным .
Для этого достаточно правильно настроить Яндекс.Директ, и далее будет информация, как это сделать.

Шаг 1. Выбираем правильную стратегию

  1. В этом плане есть два действенных варианта:
    1)Наивысшая доступная позиция. Такая стратегия – гарантия частых показов в блоке «Специальное размещение».
    2)Показ в блоке по минимальной цене. Этот выбор позволит вам оптимизировать расход средств до умеренного уровня.
    Кроме того, обеспечит показы в категориях «Гарантии» и «Спецразмещение».

Шаг 2. Настраиваем временной таргетинг

  • Нет смысла отключать рекламу в определённые часы или дни. Современные потребители проводят в Интернете много времени,
    значит, обратиться к поиску товаров и услуг могут в любой момент. Снизить потери потенциальных клиентов, не переплачивая при этом,
    поможет установка автоматического ограничения ставки рекламной кампании,при настройке временного таргетинга.
    Таким образом, плата за клик снизится, но достаточное число показов сохранится.

Шаг 3. Определяем регион показа

  • Особенно важен регион для оптимального расходования средств на рекламу. Для наглядности простой пример.
    Вы можете отправлять свою продукцию по Ленинградской области, но на деле это весьма накладно.
    Скажем, заказов из области немного, зато для отправки нужно оплатить дорогу перевозчику.
  • В этом случае рациональнее рекламироваться исключительно в Санкт-Петербурге, убрав показы в области.
    Так вы получите больше заказов из перспективного региона и быстрее вернёте
    финансы, вложенные в рекламу.

Шаг 4. Настраиваем «Единый адрес и телефон»

  • Таким образом, ваш рекламный текст будет заметнее категории «Специальное размещение». Как результат, повышенная кликабельность объявления.

Шаг 5. Добавляем минус-слова

  • Если вы продаёте недвижимость, ключевой запрос «студия в Москве», приведёт на вашу страницу пользователей, ищущих дизайнерские студии.
  • В результате за клик вы заплатите, но конверсии не получите. Поэтому серьёзно подумайте над этим блоком,
    а ещё лучше подберите стоп-слова, обратившись к сервису Wordstat Yandex.

Шаг 6. Подключите дополнительные опции

  • К этому списку можно отнести:
    -Авто-фокус, для минимизации ошибок при подборе ключевых запросов.
  • -Мониторинг сайта, способствующий автоматическому отключению рекламы показов на время сбоя в системе и последующем возобновлении, при налаживании работы.
  • -Внешнюю статистику, при помощи которой в Метрике можно отслеживать статистические данные по компаниям, объявлениям и местам их показа.
  • -Разметку ссылок Метрики, что поможет подробнее следить за статистикой кампании в отчётах.

Шаг 7. Проводим разделение кампаний

  • Запуская несколько рекламных кампаний, разделяйте их на поиск и площадки, при этом не забывайте о демонстрации в разных регионах.
  • Так проще контролировать статистику рекламы в интересующем аспекте, сравнивать успешность кампаний и оптимально расходовать бюджетные средства.

Шаг 8. Настраиваем UTM-метки

  • Посредством меток становится возможным отслеживание параметров рекламы, которые не присущи Яндекс-.Директу.
    Например, вы сможете узнать, на каких позициях объявление получает больший отклик.

Шаг 9. Настраиваем метки объявлений

  • Настроив соответствующий параметр, удастся группировать рекламные тексты по темам.
    К примеру, вы продвигаете последнюю модель iPhone, и предлагаете серебряный, золотой и чёрный цвет.
  • Посчитать, реклама какой именно модели окупает продажи будет проще, узнав число кликов по тому или иному объявлению.

Шаг 10. Настраиваем «Быстрые ссылки»

  • Во-первых, объявление будет заметнее.
  • Во-вторых, так вы дадите пользователям больше полезной информации. Важно, чтобы информация действительно была значимой.

Соблюдая всего 10 правил, вы быстро и с минимальными тратами привлечёте поток клиентов!

С уважением Геннадий Файн!